Проверь себя, сверив свои ответы с нашими. Там, где нужно рассказать о своём крае, запиши ответы самостоятельно.

4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного
1. Запишите названия растений луга, которые вам
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга
3. С помощью атласа-определителя "От земли до неба"
4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя
5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит
6. Составь схему цепи питания, характерной
7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку
1. Запишите названия растений пресного водоёма
2. Какие растения изображены на рисунках
3. С помощью атласа-определителя "От земли до неба" узнай
4. Наш любознательный Попугай побывал на озере
5. Эти рисунки подготовил для вас папа Серёжи и Нади
6. Составь схему цепи питания, характерной для пресноводного
7. Сформулируйте и запишите правила поведения у воды
8. По заданию учебника (с. 185) подготовь сообщение о бобрах
1. Выполни задания для групповой работы
2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать
3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
4. По заданию учебника (с. 193) понаблюдайте